-дать любому
человеку доступ к создающим достаток рычагам и системам, к образованию, к
личностному развитию, к орудиям и технологиям, а также предоставить
ему необходимую поддержку для того, чтобы стать профессионалом в этих
областях.
-дать любому
человеку возможность улучшить общее хорошее самочувствие и повысить
продолжительность жизни, а также участвовать в защите окружающей среды
нашей планеты благодаря Био продукции и Эко Отношению.
Эволюция
экономических моделей и коммуникационных технологий, главным образом
интернета, сформировали профессию Сетевика, позволив предпринимателю в
Сетевом Маркетинге поддерживать прямую связь с материнской компанией, со
своими командами, а также управлять своим бизнесом 24 часа в сутки из
любой точки земного шара. Выработанная современными компаниями, идущими в
ногу со временем, логистика позволяет производить любые действия
онлайн. Это регистрация новых людей, заказы, проплаты кредитными
картами, доставка на дом, доступ к свежим новостям компании, часть
обучения, управление и получение информации в реальном времени
относительно своего товарооборота, количества членов в своей сети, своих
комиссионных, своего уровня в плане карьеры, это возможность делать
разделение всей этой информации по странам(если организация развивается
на международном уровне), и так далее.
Всё это - в первую очередь
делая ставку на близкую работу и на прямое общение с людьми, на
обучение и практическую работу, рядом с людьми и вместе с людьми. Так
как вся тонкость этой профессии заключается в осознании того, что чем
больше развиваются технологии, чем больше они внедряются в наш бизнес,
тем больше необходимо заботиться о сохранении прямых человеческих
отношений, и даже не просто сохранять их, а усиливать.
Сверх
технологии – сверх человеческий контакт. Интернет является
инструментом, облегчающим управление бизнесом, поднимающим эффективность
сервиса, логистики и коммуникации, укорачивающим растояния и снижающим
до минимума ненужную потерю времени. Оставаясь при этом инструментом,
служащим для построения вневременных и фундаментальных основ, без
которых ни одна прочная и долговременная сеть не может ни строиться, ни
существовать: прямая работя с людьми, на местах. Человеческие отношения.
Вот
из этой необыкновенной « формы » был «отлит » и появился на свет
Colors of Life. Colors of Life- это идти в ногу со временем, это
строить бизнес нашего времени вместе с компанией, это концепция,
поднимающая Сетевика и будущего Сетевика на высоту нашей эпохи, чтобы
позволить ему работать в этой профессии, показывая высокие результаты и
высокую этику.
Colors
of Life является для меня « душой и разумом » Сетевого Маркетинга
21-ого века.
Как говорит мой друг и соучредитель Colors Эрик
Клер, мы хотели создать совершенно особенное, отличающееся от других
место, чтобы сотни тысяч людей , которые ждут в своей жизни чего-то
большого и сильного, могли прийти и уверенно вложить своё время, свою
энергию, свой труд, своё развитие, своё стремление к успеху в это
особенное место, называющееся Colors of Life.
То, чего я желаю
сильнее всего – это чтобы вы решили участвовать в развитии этого
"особенного места ”, а главное, чтобы оно позволило вам повысить вашу
ценность, ваши знания, ваши способности, ваши возможности.
Пусть
Colors of Life станет катализатором вашего успеха